12:14

Нытье.

И чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда, Прошу тебя - налей еще вина! (с)
Я ничто. я не могу придумать элементарный сценарий. ну не вижу я ролик, не вижуууу... хоть убейся...

@темы: Пичаль

Комментарии
23.01.2011 в 12:15

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
Соберись,тряпка!будь мужиком,блеать!и придумай этот сценарий))
23.01.2011 в 12:28

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Вот, может, вдохновит:
12.12.2010 в 00:15
Пишет  Toshka D.:

прекрасное! всё как есть. дя.
08.12.2010 в 14:00
Пишет  Diary best:

Пишет  Пони Моника:

Как умные люди делают убогую рекламу
Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил откуда берется скучная и бездарная реклама.
Несколько лет назад я работал в огромном транснациональном рекламном агентстве на огромном транснациональном бренде огромным транснациональным копирайтером.

Это время кажется мне эпохой упадка. Пойти в рекламу - компромисс. Всегда проще постучаться в двери агентства, чем искать промоутеров, издателей или спонсоров для твоих собственных работ. С утра до ночи я производил продукт низкого качества и сомнительной эстетической ценности. Клиент платил мне кучу денег и поэтому думал, что всегда прав. Клиент не имел никакого художественного образования, он никогда не ходил на занятия по эстетике, бальным танцам, английской литературе, рисованию и истории Средних веков.

Клиент когда-то был секретаршей, но потом рос, рос и вырос, окончив факультет менеджмента с дипломом по теме «Салями как основная предпосылка к развитию туризма в Венгерской Республике». Клиент мог заявить: «Давайте уберем красный цвет из этой картинки - он напоминает мне кровь» или «Давайте исключим из текста слово "странники" - так нельзя сказать по-русски» или «Замените в описании электронных часов слово «дисплей» на слово «циферблат».

Чтобы вскрыть этот социальный нарыв, я решил синтезировать типичную ситуацию пошагового общения с клиентом на примере несуществующей рекламы. Ниже вы сможете увидеть рекламную идею на двух стадиях - как она выглядела до вмешательства клиента (хорошая) и какой она стала после (без крови, странников и с циферблатом).

Шаг первый.

читать дальше

URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

URL записи
23.01.2011 в 12:40

И чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда, Прошу тебя - налей еще вина! (с)
Jewelry_Bonney, однако, один придумал))) осталось еще пять штук.
Sharlotta-Elburn, гы-гы)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail